Форум »    Архив » Игровая апатия и методы борьбы » Ответить

Игровая апатия и методы борьбы

Essex: Игровая апатия Эта статья – просто мои рассуждения на тему, и могут вовсе не являться истиной последней инстанции. С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг от друга не только достоинства, но и недостатки. Одним из последних является повальная игровая апатия в глобальном масштабе. Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать. Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты. Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени, модернизировать орг. часть, поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград, страдать мультифилей, и все ради чего? – увидеть активную игру в предстоящие две недели, которая обречена опять застопориться до следующей “встряски”. Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры. Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше! Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи! Естественный этап развития игр? Возможно, для кого-то так и есть. Мне же лично хотелось бы, чтобы игра оставалась средством веселого времени провождения. Как я вырвался из игровой апатии? Перестал писать на «много». Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. Умение писать подробно, развернуто – это, несомненно, здорово. За это сыплются респекты и прочие средства выражения своего уважения к писателю. Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества: [количество=качество] Увы, два этих понятия далеко не всегда прямо пропорциональны друг другу. Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»? То, что писать становится морально сложно – вполне естественно. Большой (что часто ассоциируется с «хороший») ответ партнеру из ничего писать глупо, ответ должен быть подкреплен какой-нибудь красивой метафорой, эмоциональной тревогой, уместным воспоминанием – вот уж где можно развернуться! Но не всегда же мысли и настроение к тому располагают. Вот и становится грустно, когда нужно писать ответ без соответствующего настроя. Как избавиться от этого апатичного состояния? Настраиваться на совершенно иное. Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации. В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так. Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие? Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру. Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело. Решение, которое могу предложить я на основе имеющегося опыта игры и наблюдения: забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение. Потому что это всего лишь ОДИН ИГРОВОЙ ХОД. Вот увидите, как живо пойдет действие, как исчезнет это психологическое давление, а ходы сами собой станут оформляться в соответствии с вашими возможностями в красивое и интересное, а главное, АДЕКВАТНОЕ ситуации описание реакции персонажа. В заключение: я вовсе не пытался кого-то обидеть или оскорбить. На написание статьи меня сподвигло всеобщее молчание в линиях не только на Гейме, но и на многих форумах с талантливыми игроками. Вот и решил, на основе личного опыта, поделиться соображениями о том, как выйти из создавшейся ситуации.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

Айвен: Во-первых хочу сказать, что статья отличнейшая! Прочитал залпом и готов подписаться под каждым словом, я бы даже лучше не сформулировал вышесказанное. Ну а во-вторых сча соберусь с кучкой мыслей, откомментирую и выскажусь о своём опыте и догадках по поводу сложившейся ситуации. Начнём с того, что да, наблюдение как нельзя описывает ситуацию, сложившуюся на ролевых... Кстати я не заметил, с каких пор это появилось, но вот лично по себе посужу, что мне стало трудно писать уже где-то с год назад, когда сверкнул старо-новым амплуа плохого мальчика, а вот за Ангела в рамках приличия стало писать трудно. Тогда стали складываться конфликты с игроками о том, что я медленно пишу, или мало с кем играю, а по сути я лишь выдавливал из себя кучу приличных слов, когда за Волка писалось быстрее, с большим накалом эмоций, ну и так далее. Уже тогда в мою голову прокрадывались мысли об уходе, когда и в плохом амплуа я написал точку - последний наиболее эмоциональный тяжелодавшийся мне пост.. Немного отдохнув, я принялся за героев с новой силой. Но ролевые, это наркотик общения... Хотелось флудить, а какой флуд когда даже ты, сам себе, постоянно капаешь на мозг, что мол какой флуд, а как же пост, который кто-то ждёт? В итоге лично для меня постописание стало превращаться в обязаловку. А я ещё со школы не навидел обязательное летнее прочтение книг... х_Х Флуд прекратился, а вот кстати где-то месяца два назад мне выдали фразу, что я изменился и стал ником с строке он-лайн. Нет, конечно, не разобравшись в причине моей "строчности" можно напридумывать чего угодно, накрутить ситуацию, облепить подробностями о зомбировании и прочих вещах. Хотя причина оставалось простой: самобичевание "нет постов - значит никакого флуда! Не_заслужил." Мы делили апельсин, много нас, а он один. Сколько раз я приходил на форум и понимал, что здесь играют те же люди, что и играют со мной на Гейме, Реберзе, Леспуаре, когда-то играли там-то и тут-то... Уже устал считать! По сути ролевые форумы на этих движках - это замкнутый круг. Люди по рекламе переползают на одни и те же форумы, свежих лиц в последнее время становится как-то меньше, но это лично моё "имхо". Порой хотелось прийти и отдохнуть без палева на какой-то однодневный форум и отписать "три строчки" с удовлетворённой рожей)) Ан нет, не получается.. - Ты тоже играешь на Гейме? А кем?! Приехали. Пришел, называется, тайно В итоге общение с одними и теми же лицами, которые не могут предложить ничего интересного и захватывающего по квесту - переросло просто в нежелание искать что-то новое и прочее. Как говорится, вошел в реку, поджал ручки и тебя унесло... Эта долька для... А теперь выскажусь насчет апатии. Так, только попрошу никого не обижаться, но большинство игроков говоря простым жаргоном "зажралось". Я прошу эти слова воспринимать от меня не как от модератора Гейма, а как от игрока, который общается с администраторами и модераторами других игр... Народ хочет сесть и свесить ножки. И становится скушно, если не скармливают новый сюжет, или что-то в этом роде... Черт, не удержусь от примера! Я и Квина. Поверьте, если герой или пара, или ещё что-то вокруг или около вдохновляет тебя - то можно придумать такой личный квест, от которого основной квест форума померкнет в твоих собственных глазах! Все линии, которые я отырывал за Волка - ни одна не была продумана до конца. Начиная играть я не думал чем мне обернется та или иная фраза, сказанная героем, какое-нибудь действие.. Всё происходило спонтанно. Альтернатив исхода было до кучи, но всё равно находилась ещё одна стотысячная вариация, которая и воплощалась в жизнь, и снова новые мысли и новые исходы конца и так до бесконечности. К чему я развел всю эту воду, а к тому, что народ безинициативный, на мой взгляд... Мне как-то сказали, "ты ни с кем не играешь, кроме Саши". А мне предлагали? - спрашиваю. о_О Сделайте так, чтобы было интересно, чтобы бы ло захватывающе, чтобы в асе сыпались предложения "А может так? А так? А может позовём Васю и он нам всё запалит?", чтобы в эмоциях было захлебнуться, чтобы от накала страстей нагревался стул под "пятницей". Не делайте так, чтобы МС любой игры просто вёл за ручку вашего персонажа. Сейчас должно в моду войти новая тенденция: "Предложил? Внедряй!". Ну а Волку - кожура Графомания Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Я всегда и всем признавался, что накручиваю объём. Мой способ: куча слов, которые в обычной речи или книге не произносятся/не печатаются. Год назад именно по причине накрутки хотелось всё бросить и уйти.. Рога знает, я ей объяснился. Сейчас накручиваю объём по инерции, но когда уже накрутил - появляются мысли и я уношусь в своих рассуждениях куда-то в далекую синюю даль После чего я возвращаюсь из этой дали по месяцу, чтобы наскебсти новый пост, который должен ещё с месяц. Кстати, напоследок скажу, что заметил за собой странную вещь. Но мне это безумно нравится. Я не пишу посты, но я никогда не забываю о своём персонаже и любых сюжетных линиях, которые связаны со мной. Я фантазер, и для меня составляет искренний кайф под музыку идти и представлять сцены из отыгранного, отыгрываемого и возможных вариантов отыгрыша Но вот зато когда приходит время включить комп - мысли уходят, появляется аська, куда я пишу "А прикинь как бы было здОрово отыграть так! А как бы можно было отыграть дальше! А прикинь, если бы..." Вот так энергия на пост уходит в фантазии о реальном отыгрыше. В общем, я высказался вкратце о том, что возникло у меня в голове в процессе ответа. За излишнюю грубость и эгоцентризм прошу прощения.

Essex: Айвен пишет: Ты тоже играешь на Гейме? А кем?! буквально сегодня на чужой территории мы с Мир нашли друг друга Айвен пишет: Начиная играть я не думал чем мне обернется та или иная фраза, сказанная героем, какое-нибудь действие.. Всё происходило спонтанно. Это, кстати, самое интересное! Айвен пишет: Не делайте так, чтобы МС любой игры просто вёл за ручку вашего персонажа. Сейчас должно в моду войти новая тенденция: "Предложил? Внедряй!". Ммм... раньше игроки действительно были как-то инициативнее. Было множество всяких мини-сюжетов, регулярно друг с другом пересекающихся, всякие задумки, без проблем отыгрываемые... И писать было не страшно)

Мираж: Айвен пишет: Мы делили апельсин, много нас, а он один. Сколько раз я приходил на форум и понимал, что здесь играют те же люди, что и играют со мной на Гейме, Реберзе, Леспуаре, когда-то играли там-то и тут-то... Уже устал считать! По сути ролевые форумы на этих движках - это замкнутый круг. Люди по рекламе переползают на одни и те же форумы, свежих лиц в последнее время становится как-то меньше, но это лично моё "имхо". Порой хотелось прийти и отдохнуть без палева на какой-то однодневный форум и отписать "три строчки" с удовлетворённой рожей)) Ан нет, не получается.. - Ты тоже играешь на Гейме? А кем?! Приехали. Пришел, называется, тайно В итоге общение с одними и теми же лицами, которые не могут предложить ничего интересного и захватывающего по квесту - переросло просто в нежелание искать что-то новое и прочее. Как говорится, вошел в реку, поджал ручки и тебя унесло... тоже решила вступить в дискуссию ну у меня только тут возражение возникло. Лично мне одинаково приятно встретить знакомого человека или же познакомиться с кем-либо новым. Ведь все зависит не от срока этого приятельства, а от самих людей. К примеру, мне только недавно в личку прислали на заценку просто умопомрачительный квест для гейма, или же мы с Вандычем, к примеру, много где играем, но всегда стараемся что-нибудь придумывать и мне никогда не надоедает ей писать посты. Все зависит от людей, а не от времени проведенных с ними =)


Айвен: буквально сегодня на чужой территории мы с Мир нашли друг друга Я однажды пропалил Мир, только не хотел сам палиться на одном форуме. Но кстати были ситуации, когда было наоборот, что приходя сюда народ спрашивал "А это ты играл там-то?". Кстати, такой вариант намного приятнее, чем обратный) Ммм... раньше игроки действительно были как-то инициативнее. Было множество всяких мини-сюжетов, регулярно друг с другом пересекающихся, всякие задумки, без проблем отыгрываемые... И писать было не страшно) Я кстати не могу понять, куда всё делось. Нет, конечно, это присутствиет, но... но теперь активность - это уже событие, а пассивность - как данность!

Black Queen: Ну, и я влезу, только представлю другую сторону. Просто большинство из вас знает, что я апатичностью к игре не страдаю, скорее я живое последствие апатичности людей, с которыми мне интересно играть Отсюда и мультизм и прочие радости. Если лично у меня возникает определенная апатия к игре, то обычно из-за личных отношений с партнерами, или из-за какой-то вымораживающей ситуации на самом форуме. Обьемы постов, вечная проблема. Скажу так - я графоман, но никогда не пишу на обьем, пишу пока есть, что писать, а когда чувствую, что пост закончен, перестаю печатать. Мне доставляет удовольствие писать много когда есть, что писать, есть ради кого писать и так далее. Проводила личные сеансы борьбы с апатией, иногда бесполезно говорить, или может мне надоело говорить. Просто каждому свое. Да и любая апатия рано или поздно проходит. А все, что сказал Мэд - супер, со многим согласна и действительно надеюсь, что народу это поможет)))

Мираж: Айвен пишет: Я однажды пропалил Мир, только не хотел сам палиться на одном форуме. меня все палят

Айвен: Мираж пишет: Все зависит от людей, а не от времени проведенных с ними =) Это то, что я хотел сказать кучей слов, но у тебя это вышло кратко и точно Хотя те, кто хочет играть вместе и кому интересно общество друг друга - те и переходят на разные форумы. Просто к примеру у меня порой бывает необходимость познакомиться с новыми людьми, и вопреки пословице "старый друг лучше", мне одинаково интересно пить и новую кровь...

Black Queen: Еще кстати про тему "поиск игровых партнеров". По мне так бред. Кто хочет играть - всегда найдет с кем. Возможно для новичков она еще ничего, хотя все равно, не всегда вижу смысл в подобном.

Stefen: Во время написания мнения было прочитано только три поста. Айвен пишет: хотелось прийти и отдохнуть без палева на какой-то однодневный форум и отписать "три строчки" с удовлетворённой рожей)) Ан нет, не получается.. Золотые слова, товарищ. Золотые. У меня даже есть недавний пример. Не в обиду игроку, но мне было немного неуютно, когда я оставил анкету на Эспаланаде, и мне почти сразу же пришло ЛС от Инсоленс. Вспоминаются даже слова Ори - "хочется прийти на игру, и чтобы о тебе никто знал, и к тебе относились, как к обычному человеку" Моё ИМХО: Вообще, эта статья является сто процентной правдой. Я не буду описывать все те нюансы, с которыми я согласен. и перейду сразу к общей сути. Да, это есть. Ещё когда на гейме был первый август месяц, ежедневно заходило малое количество игроков. Понятное дело, все разъехали кто куда, но сейчас я про чуть другое. Тогда те, чьё существование в те дни было у компа, уже имели по несколько персонажей, и активно играли друг с другом. Но это было первое время, а потом всё действо перешло во флуд. Я тогда наблюдал за этим, и не раз слышал такие же отклики, что нужно написать много постов, а времени, сил и мадам музы небыло. И уже тогда было видно, что эти семена апатии начали рости, и приобретать вид. Говорю я это так, как некое дополнение. Айвен пишет: Я кстати не могу понять, куда всё делось. Нет, конечно, это присутствиет, но... но теперь активность - это уже событие, а пассивность - как данность! Уже известная дилема - размер=качество=респект. Помнится не раз уже упоминал в темах Ори и Визарда про эту вещь. Помнится, когда только началось графоманство на игре, люди отчего то потянулись к игровым зонам. Так, как ко флудилке. Ведь да, это открывало некоторые горизонты для глобального осмысления поста, и своим разъяснение тех дилем, что хоть как то затрагивали сей пост. И было, что самое интересное, зачастую то, что написал автор этой темы. Essex пишет: «нужно ответить не хуже партнера». Результат уже известен - люди к этому пристрастились. Очень быстро. Они почувствовали, что могут написать не хуже другого человека. И понеслось. А потом всё както прошло. Так называемая "муза", коя на само деле называется одним единственным словом "размышление" пропала, как говорят люди, и все поняли, опять же подсознательно, что посты их будут меньше. Меньше, чем у опонентов. Но разве можно такое допустить? Вот вам и отговорки. Честно, было похоже на соперничество, и признаюсь, сам однажды такой вещью страдал. Могу даже сказать, где это было. Особняк Эссекса. Персонаж Воробей. "Приготовление" всадников. С самого первого поста. Essex пишет: Настраиваться на совершенно иное. Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации. В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так. Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие? Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру. Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело. Вот что-что, а самокритика видна.

Айвен: Essex пишет: Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру. Зацепился за эту фразу Я буду предельно откровенен... хоть я и говорю, мне не важны респекты или оценка поста, но любой положительный отзыв, сказанный насчет сообщения - повышает мою самооценку.... и поэтому я никогда не позволю себе написать пост, который в МОИХ глазах не будет для мня шедевром. Дошло до того, что я как раз столкнулся с тем, что уже просто не могу перепрыгнуть выше своей головы

Essex: пишу пока есть, что писать, а когда чувствую, что пост закончен, перестаю печатать. В этом выражена главная идея всего того, что я вверху написал. Писать настолько просто или сложно, как к тому располагает настрой, при этом не задумываясь о том, что "у того длиннее". Ну, ребят, глупо от музы круглосуточной работы ждать с претензией к каждому своему ходу на шедевры. Хотя это, конечно, личное дело каждого. Я так после года, проведенного на ролевых в каком-то непонятном для меня состоянии и вечными разногласиями с вдохновением может и упал в общественном мнении, но пересмотрел отношение к постингу. Конечно, персонажа можно и даже нужно раскрывать, но делать это по ходу игры, музу ловить не в долгом процессе написания поста, а в ходе игры лично мне легче и интереснее. У каждого свои потребности... Главное - расставить приоритеты. Мне безусловно приятно общественное признание, но удовольствие, получаемое в игре с партнером все равно для меня на первом месте. Напомню, что "респекты" - это вообще навязанный Бордой атрибут. Традиционно играют в первую очередь для себя...

Джей: Аааа...))) если вы вернёте фишку с постами, ну конечно не в "три строчки" а поболе... я вернусь)).. я от того и ушла, что посты стали занимать мучительно много времени, которого у меня сейчас так мало! я хочу вернуться, но только нет здесь.. чего-то такого, что было раньше, что так тянуло меня сюда!... я уже почти забыла эту атмосферу, так как уже ГОД (с ума сойти) не писала... 8ого марта прошлого года был мой последний пост).. за Джей. Я пыталась начать играть в другом месте - но там вся та же гонка за длинной поста, высасывание из пальца.. Гейм по прежнему в моём сердце, только вот на моей памяти он остался таким, каким был в первое лето. Когда за два часа успели разгромить МедПункт с прошлой Блэк Квиной, когда за день сюжет изменился настолько, что люди бесились, стараясь перечитать три, а то и четыре страницы с постами... не надо мучать администрацию, которая и без того частенько ломает голову, что бы ещё придумать, лучше думать своей головой, быть в активе и не только по тому, что тебе потом за это респект поставят или аватарку сделают, а только потому что это любимый формум, любимые люди, любимая игра.

Essex: Джей, какие люди)) Джей пишет: Я пыталась начать играть в другом месте скромно так выражу мнение о том, что на гейм равняются Джей пишет: если вы вернёте фишку с постами, ну конечно не в "три строчки" а поболе... я вернусь)).. Начинать нужно с себя. Играть так, как самому удобнее. Серьезно, сколько раз заводили разговоры об атмосфере, "раньше было так-то, а помните то-то в медпункте, а помните как на улицах Квик и Ванда с Воробьем так-то, а помнтие как с Эльзы мы бегали?" и т.д. Это не значит, что сейчас играть неинтересно. Интересно, и даже очень! Но раньше эта атмосфера веселья, задора, куража как-то более явственно ощущалась. В последнее время она наблюдается лишь во время редких вспышек активности раз в месяц/два месяца. Дело не в том, что раньше все писали по семь строчек и были счастливы. Это далеко не так... Просто раньше игроки были менее требовательны к себе же, не задумывались о том, как целая аудитория оценит действия персонажа, желая лишь преподнести неожиданную реакцию партнеру. Стоит заметить, что общественное признание приходило само по себе, за красиво отыгранное действо. Дело далеко не в том, что ходы составляли семь строчек... Они составляли естественный размер, соответсвовавший и адекватный настроению игрока в момент написания поста. Соответственно, и реакция была почти мгновенная.

Rogue: Айвен пишет: Дошло до того, что я как раз столкнулся с тем, что уже просто не могу перепрыгнуть выше своей головы Как знакомо А мне добавить больше нечего, уже всё сказали. Я никогда не слежу за объёмом, уже где-то писала об этом, как чувстувю, что пост закончен, так и перестаю печатать, но иногда на самом деле трудно выдавить из себя больше трёх строчек, а такое позорище как-то выставлять не хочется Однако, даже, если я и напишу что-то вроде "о боже, мне ещё столько постов писать" - это не значит, что мне писанина не доставляет удовольствия, это значит, что ноги в руки и бегом, ибо ещё исследовательскую писать

Джей: Essex, я по тебе тоже соскучилась ;) Essex пишет: Но раньше эта атмосфера веселья, задора, куража как-то более явственно ощущалась. Золотые слова)....... ну да, реально. Так оно и есть, ппкс, и под статьёй тоже! Essex пишет: Начинать нужно с себя. ...вот и начнём)

Джей: Вот и вступила в ряды "революционеров" аКа верните короткие посты и активность игре)))))))))

Black Queen: Лучше акция "верните здравый смысл" Каждый в праве играть как хочет, писать посты в 5 строк или в 5 листов ворда, вот так)))

Cassandra Nova: А утопийный вариант - это когда размер объема будет определяться не символами в погоне "у кого длиннее" или "у кого короче", а желанием игрока. Пишешь себе, не знаешь, сколько получилось, семь строчек или двадцать, и смело отправляешь на форум без оглядки "а не позорно ли будет семь строчек отправлять?". Лично у меня к партнерам требований в объеме нет. Опыт в символах не измеряется, подтверждение тому (оно нужно?) - бесчисленное количество опытных игроков, которые как в начале пути, так и в настоящий момент не находят зазорным в семь строк уложить ответ партнеру. пмгу

Matilde: Я наконец добралась сюда, чтобы высказаться)) Статья классная. Мэд, ты на журфаке учишься? Всегда дивилась лаконичности и содержательности твоих предложений) Действительно добавить нечего… ну только если от себя и откоментить пару предложений, которые зацепили сверху, я как всегда с поздним зажиганием.))) Что по мне… то я бывало писала на обьём... но не всегда, если я тяну из себя строчки щипцами, то обьёма не будет, он у меня чаще получался сам (последний раз прямо сильно графоманила месяцев 6 назад, или вот фик на конкурс оО). Да, хотелось быть не лучше, но хотя бы не хуже уж точно. В итоге - я разучилась говорить ясно и кратко. Наверное, мне стоит учится писать заново или просто уйти на отдых, потому что да – Сергей прав, ролевые стали обязаловкой, редкий пост вызывает удовольствие, то которое испытывала раньше. Я раньше скакала в тему, жадно вбирала каждое слово и скакала дальше писать ответ, теперь… ну… всплески вдохновения бывают, но куда реже, чем было до этого) Не знаю в чём здесь дело, просто как-то ушло. Почему-то сложилось впечатление, что у этого жанра будущего нет(( Ну такого реального, уж простите. Ролевые игры – как год для меня не развлечение, не уникальный опыт общения с людьми… это всё испарилось. Как-то грузом на плечи легло, устала, приелось, от персов, которых играла бы с удовольствием, не играется, повисло, так что… это уже не парк аттракционов, а просто принуждение( принуждаю заходить, писать, и по-другому не могу, странно как-то оО У меня вот первый вопрос, как от этого чувства избавится? Или это сигнал к тому, что всё? Что до безынициативности, о которой говорил Птиц, да такое есть. Но это не значит, что квестов как таковых нет, к примеру, в моей голове предостаточно. Да мне и не раз высказывались интересные идеи. Так что воображение есть. Просто я не могу правильно выразить... есть такая проблема – не хватает ответственности и организации участников (у меня уж точно), поэтому, как мне кажется, всегда идём к МС, поэтому просим придумать, ладно на гпшных ролевых, там царство личных квестов, мне вот на играх по иной тематике хочется общности такой... чтобы народу побольше и вместе) чтобы сумятицы не было) Поэтому и ноем МС…^^ Вот я придумала квест. Возникла вероястность того, что он может встать. Почему? Я банально не могу собрать людей и всё правильно организовать оО вот так вот. Что до «поиска партнёров по игре», по мне так полезная тема, особенно на ребе, ибо там более ста человек играют, все мне до сих пор малознакомы (не смотря на то, что я там почти год)))), так что вот... тема полезная, как бы не говорилось)) А ещё оооочень хочу сказать! Адекватность! Мэд правильно подметил! Я её лично давно потеряла в своих постах, это не самокритика, реальность)))))) И требовательность к себе... Всё верно. Вопрос второй – как бороться?)))) То, что подняли эту тему хорошо, но надо слова теперь действиями подкрепить)))

Джей: сейчас реально большая часть если не сказать почти все пишут на объём или машинально_много. и почти что все (99%) из них говорят, что пишут пока хочется. я не спорю кому-то реально хочется! и может даже настолько хочится, извиняюсь, лить столько воды.... но не всем же!.. почему если в посте предложений, несущих смысловую нагрузку можно сосчетать попалтьцам? хотите блин я любой пост длиннее вордовской страницы разобью до 7-10 строчек??? потому да - верните здравый смысл. потому что остальные 20-30 строчек - чистый бред, вода или то, что к данной ситуации в игре не относится совершенно! говоря иными словами - они без смысленны.

Graydon Creed: Так. Давайте не будем превращать тему в змеиную яму и лишний раз провоцировать скандалы. Этого мы успели наесться еще год назад, во время возвращения Вайры. В любом случае, если начнутся очередные распри по поводу объема (и как вам только не надоедает одно и то же на протяжении месяцев?), я закрою тему, а было бы жаль это делать.

Black Queen: *Посмотрела на Глума, успокоилась и строит из себя мисс адекватность* Насчет слов Шелл по квэстам и МС - МС всегда ждет идей, это ведь игра, где играть вам, то есть вам должно быть весело! Мы поддержим любые ваши начинания, подайте их только =) Далее, конкретизировать не буду. НО. Для кого посты это литературность, приближенность к литературным проектам, прочитка поста для определенных эмоций и прочее, тем интересно то, что называют пустыми словами, бессмысленными. Хотя, знаю одного человека, в чьих больших постах, и в чьих маленьких постах, всегда есть смысл, суть, и интрига. Этот человек - автор темы. *реверанс*

Джей: когда каждый пост - шедевр - да. а когда через пост - вода, то не очень. я не говорю что у всех, и не говорю что это плохо - просто первые пару абзадцев смело можно выкинуть и читать суть, если времени не много или если человек не интересен. Graydon Creed а ининада сокращать посты. главное чтобы они писались часто и интересно! ;)

Matilde: я задала два вполне конкретных вопроса и так не услышала на них ответа) Как по мне, если на них ответим, то и апатии не будет... у меня уж точно.

Джей: Matilde пишет: У меня вот первый вопрос, как от этого чувства избавится? Или это сигнал к тому, что всё? я канешн не знаю.... но наверное нужно взять таймаут. не такой как я - на год с лишним. но всё же. возможно это поможет. может, поменять персу обстановку, забить конкрееетный болт на длину поста, писать только то, что первым пришло в голову - оно будет наиболее эмоционально и не будет казаться таким заезженным . у меня по крайней мере бывало так, что я прочитаю пост, а отвечать времени нет и вот я сижу, придумываю, слушаю музыку, представляю, рисую. и мне всё так нравится. а потом... потом вдруг когда появляется время, мне это всё надоедает, и мне не вспомнить то ощущение, которое у меня было, когда я это только придумывала. так что писать надо сразу. если не на форум - то в блокнот. в этом у меня была.. ну изюминка, может. не знаю. особенность. может, я не права и от того что идею дольше лелеешь можно придумать куда больше подробностей и очевидностей, которые сразу на ум-то и не приходят.. ну, короче, это имхо. Matilde пишет: Вопрос второй – как бороться?)) молча ;)) ну... я вот опять же может засчет такого длиннющего перерыва, но я просто постаралась писать всё в шутку. то есть как будто бы не серьёзно. люди видели, на что МЫ способны. а теперь оказывается нам сложно показать то, что "краткость-сестра таланта". надо просто писать незадумываясь и только то что пришло в голову. не останавливаясь. а потом прочитать и подкорректировать разве что повторы, тавтологию, грамматику.. ну мелочи. не стараться впихнуть тысячу новых абзадцев. повторюсь - это имхо.

Black Queen: Джей пишет: если человек не интересен. а зачем читать посты людей которые неинтересны? то есть, если так бесят большие посты, можно ведь читать по сути или не читать вообще, в большинстве случаев, если человек пишет много, то пишет для тех с кем играет, а не для всего форума))

Black Cat: Я много писать не буду, ибо ленивая Статья начальника ясно показывает ситуацию на ролевых форумах. Некоторые пишут большие посты из-за того, что это им нравится. А некоторые считают, что объем это круто. Но это совсем не так. Я знаю нескольких людей, которые и в маленькие посты вмещают столько информации, что на них можно ответы страницами писать. Бывает конечно так, что на огромный пост вообще нельзя написать ничего. Просто нереально. Ибо в посте совсем отошли от темы. Я, как и Квина - графоман (с недавнего времени). Я очень горжусь этим. Вот посты псиать мне легко. И я как и многие чувтсвую, когда тоит поставить послеюнию точку

Nightcrawler: Статья высший класс. Именно то, что многие никак не могли высказать. Лично я никогда не страдал графоманией и очень хочу, чтобы игре вернулась былая активность, но проблема еще в том, что все начали вырастать мля... и еще, мне кажеться, одной статьей до всех не достучишься, потому что каждый себе голова и все останется по прежнему...

Essex: Прежде всего, в ходе обсуждения предлагаю внимание заострить на поиске выхода из создавшейся ситуации, а не соринок друг у друга в глазу. В противном случае ни до чего хорошего мы в любом случае не договоримся... А второе - не хочу, чтобы статья была воспринята как призыв к наступлению эры минимализма)) На мой взгляд, самый лучший размер (раз уж в людях (вообще) есть тяга все измерить)) - не большой, не маленький, а естественный, (что значит - без напрягов). Как оживить игровую часть? • Могу посоветовать не ждать вдохновения, а просто писать. Причем сразу после прочтения поста партнера – тогда на свежих эмоциях ответить будет гораздо легче. Я уже говорил, что игроки к себе слишком уж требовательны. Только откуда у этой требовательности ноги растут? Мне лично не кажется, что каждый предъявляет партнеру суровые требования. • Изменить настрой – просто лично по себе сужу, раньше было тяжело от мысли, что с меня нужен ход, достойный небольшого рассказа. Хотя большее, что требуется в РИ – это просто описание реакции персонажа в рамках логики и образа. С этой позиции мне писать гораздо легче. Нет уже этой давящей мысли: “Нужно собраться, хорошенько подумать, на это уйдет много времени, в голову ничего не идет” и пр. Пишу на одном дыхании и без правок отправляю то, что есть. • Ну и в-третьих – не ждать, пока все локации сами собой оживятся, а начать с себя самого. Вот прямо сейчас пойти и написать терпеливому партнеру ответ. • А вот еще была у меня мысль: если в голову мало что идет, можно разделить чувства и мысли между несколькими постами, таким образом, действию вреда не нанося и недосказанности не оставляя. Одним словом, единственное, что нужно изменить – так это свое отношение к отыгрышу. Это, конечно, для тех, кому интересна активность в локациях, не застаивающееся действие. Просто некоторые предпочитают игре литературный проект, суть которого по большей части – писательская практика, – тогда там уже, естественно, по-иному все пойдет. Ну и вообще, товарищи, чего вы спрашиваете, будто бы сами ничего не умеете?)) Освежите воспоминания, с каким настроем раньше играли, чего ждали от игры, от партнера, от себя. А способности у каждого есть – все тут люди талантливые сидят и умные. Так что, вперед =) Nightcrawler пишет: и еще, мне кажеться, одной статьей до всех не достучишься, потому что каждый себе голова и все останется по прежнему... А большего и не нужно - дальше уж каждый сам за себя решит. Если действительно есть потребность в активности - человек перейдет от теории к практике.

Джей: Black Queen Black Queen пишет: если человек пишет много, то пишет для тех с кем играет нуу.. в этой мысли-таки что-то есть) Black Queen пишет: а зачем читать посты людей которые неинтересны? если так вышло что играем вместе. Essex ...да)) и в конце-то концов, уже все видели на что каждый из нас способен! значит стыда уже точно не должно быть, ага?))

Essex: это ролевая игра, причем какая, какой стыд, о чем вы?)

Phoenix: Джей такое лишь во время массовых квэстов, избегайте играть с теми кто неприятен, и все ок будет)) Essex пишет: Могу посоветовать не ждать вдохновения, а просто писать. Причем сразу после прочтения поста партнера – тогда на свежих эмоциях ответить будет гораздо легче. вот! я чаще всего так делаю, чем дольше тянешь с постом, тем меньше мыслей в голове))

Айвен: Кстати вот поза(?)вчера или уже поза-поза? написал пост за Волка в Мэморис, без лишних напрягов, так сказать читая параллельно ответы Странника и Хэйт просто описывал то, как бы мог отреагировать мой перс в рамках характера на данную фразу или действие... черт, а ведь задумался я таки о фразах из этой статьи... и вот что вышло. 1. Вдохновенье - главный двигатель. Меня, признаться, на пост сподвиг фик Роги в литконкурсе. Я проникся искренней дружбой Волга и Странника и паршивым характером Сэм Винчестер 2. Я не думал о размере поста, специально не думал. А писал просто ответ исходя из того, что сделали ребята в своих постах и что сказали. Писал пока пишется. Пока не ощутил, что сделал всё что смог. Это помогло! 3. У статьи был свой определенный эффект который скорее действовал на подсознание... Ну и как личное наблюдение - лучше и вправду писать ответ напарнику сразу же после прочтения. Помнится мне, что как-то в декабре выдал за вечер штуки 3-4 поста за разных персонажей, в которых писал всё что думаю, забив на объем... Так что это выход!

Adamant: Айвен пишет: Помнится мне, что как-то в декабре выдал за вечер штуки 3-4 поста за разных персонажей у меня была похожая ситуация первого января, когда мы Ашен свели вместе Сердце и Анх, в ту ночь-утро я написал три или четыре поста, и Аш столько же, писалось махом на одном дыхании И там про объем тоже никто не думал, все писалось быстро хоть и длинно, но читалось также на одном дыхании Впрочем, я вообще над объемом поста не задумываюсь, я до сих пор на одной роле пишу посты в три строчки, если надо) А на гейме по-моему просто атмосфера такая, не могут люди мало писать

Nightcrawler: ИМХО, эту тему надо бы не в СТ распологать, а где-нибудь на месте повиднее или лучше название темы в шапку выложить...

Айвен: Nightcrawler пишет: эту тему надо бы не в СТ распологать место будет ;)))

Matilde: эм... изличалась сама, новым персом то х) Новые персы спасают вдохновение) И что вы так к обьёму и частоте написанья постов пристали - мой стандарт в день 4 поста, мой рекорд - 9 постов *хвастаецаа* Всё это фиг про активность. Нахрен изменять игру по длине поста и по кол-во написанному в день? У нас что сельхоз совет али колхоз? Типо сколько зерная выдали сегодня? ^^ Главное чтобы желание играть было и желание придумать сюжет... вооо... долой всякие измерения) Просто как по мне... нужен сюжет. И всё) Объединимся ребята) Включим голову, кому-то скучно? Cядем в кружок и придумаем. Я вот после такого "кружка" выдала один неплохой квест. Сядем снова ещё один выдадим. И усё)

Резонанс: Если тема ушла на вторую страницу, то она обречена и значит от апатии не спастись...

Cassandra Nova: ))) Ну апатия все равно явление временное, вопрос весь в том, как сделать так, чтобы она реже появлялась)

Cassandra Nova: Matilde пишет: Нахрен изменять игру по длине поста и по кол-во написанному в день? Ты права. Пусть ходы хоть в десять страниц (ммм, в книжном формате это около 35 стр. ^^), пусть в день пишут по 100 постов, все равно все всегда будет зависеть от их содержания, а не их количества или количества содержащихся в них символов. Главным всегда будет оставаться продвижение сюжета (действие). Это естественно, в противном получится мертвая ролевая ^^ Проблема только в том, что в один пост уместить много действия в любом случае не получится, так как нельзя описывать реакцию партнера, да и интересно ли это? Думаю, что нет: РИ интерактивна по сути своей. А вот в нескольких постах (которые, естественно, не безсодержательны!) содержится действие. Поэтому взаимодействие (суть игра) в 99% случаев сопряжено с регулярностью написания постов.

Rime: Резонанс пишет: Если тема ушла на вторую страницу, то она обречена и значит от апатии не спастись... да, давайте погрузнем в пучине апатии к игре, давайте чем больше, разводить тупые речи вроде "о, как мне влом играть, о какие все графоманы, о какие все пассивные", тем хуже будет состояние если человек хочет играть и двигать сюжет - он это делает, а если нет, это не всегда апатия, это скорее лень, пассивность по жизни и потребительское отношение

Essex: Rime пишет: это не всегда апатия, это скорее лень, пассивность по жизни и потребительское отношение ролевая игра - дело добровольное, но требующее ответственного подхода (с)

Резонанс: Дело все в том, что когда больше маленьких постов, то игра идет быстрее и интерестне... Сюжет двигается, а сейчас игра встала, 2 дня длятся уже хз сколько. Вспомните, что было и сделайте вывод что сейчас.

Bella Donna: Cтоп, так, кто запрещает писать маленькие посты и играть активно? Кто больше всех возникает, меньше всех пишет (не в плане длины поста, а в плане количества постов). Каждый играет как хочет. И если, заговорили на тему "вспомните как было", так вспомните, что игровое время всегда шло достаточно медленно. Это логично, ибо у каждого свой режим появлений в сети и тп. Essex пишет: ролевая игра - дело добровольное, но требующее ответственного подхода (с) Не совсем согласна. По мне, любое дело требует ответственного подхода. Халтура, не может принести удовольствия и желаемого эффекта.

Резонанс: Ну ну, но только почему то именно сейчас многие талантливые игроки стали уходить или очень редко появляться на игре... Что то мы упустили из виду...

Black Queen: Ну да, а игрокам не могут надоедать игры, у игроков проблем мало, что ли? Сейчас, давайте упрем все уходы в большие посты Ха-ха, большего бреда, я еще не слышала.

Essex: Ребят, я думаю ничего нового по теме мы все равно пока не скажем, каждый почитал, сделал для себя выводы. Давайте на том и сойдемся...

Резонанс: Black Queen Проблемы у всех и сразу, оч круто... Просто правда никому не нравится, вот и все...

Black Queen: Резонанс давай не будем о правде, от тебя это слушать смешно. Мэд прав - прочитали, усвоили и сделали выводы, усе =)

Резонанс: Black Queen Может и смешно, но тебе в первую очередь правда не понравится, а услышав, снова все свалицо на посты или проблемы игроков.

White Queen: Резонанс мне уже правда однажды так понравилась, что мало места людям было, а в вашей правде, правды так же мало, как в Африке снега

Резонанс: Black Queen Это тебе смешно, потому что ты меня не знаешь. Но тебе в первую очередь правда не понравится, а услышав, снова все свалицо на посты или проблемы игроков.



полная версия страницы