Форум »    Архив » Игровая апатия и методы борьбы » Ответить

Игровая апатия и методы борьбы

Essex: Игровая апатия Эта статья – просто мои рассуждения на тему, и могут вовсе не являться истиной последней инстанции. С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг от друга не только достоинства, но и недостатки. Одним из последних является повальная игровая апатия в глобальном масштабе. Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать. Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты. Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени, модернизировать орг. часть, поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград, страдать мультифилей, и все ради чего? – увидеть активную игру в предстоящие две недели, которая обречена опять застопориться до следующей “встряски”. Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры. Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше! Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи! Естественный этап развития игр? Возможно, для кого-то так и есть. Мне же лично хотелось бы, чтобы игра оставалась средством веселого времени провождения. Как я вырвался из игровой апатии? Перестал писать на «много». Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. Умение писать подробно, развернуто – это, несомненно, здорово. За это сыплются респекты и прочие средства выражения своего уважения к писателю. Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества: [количество=качество] Увы, два этих понятия далеко не всегда прямо пропорциональны друг другу. Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»? То, что писать становится морально сложно – вполне естественно. Большой (что часто ассоциируется с «хороший») ответ партнеру из ничего писать глупо, ответ должен быть подкреплен какой-нибудь красивой метафорой, эмоциональной тревогой, уместным воспоминанием – вот уж где можно развернуться! Но не всегда же мысли и настроение к тому располагают. Вот и становится грустно, когда нужно писать ответ без соответствующего настроя. Как избавиться от этого апатичного состояния? Настраиваться на совершенно иное. Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации. В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так. Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие? Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру. Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело. Решение, которое могу предложить я на основе имеющегося опыта игры и наблюдения: забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение. Потому что это всего лишь ОДИН ИГРОВОЙ ХОД. Вот увидите, как живо пойдет действие, как исчезнет это психологическое давление, а ходы сами собой станут оформляться в соответствии с вашими возможностями в красивое и интересное, а главное, АДЕКВАТНОЕ ситуации описание реакции персонажа. В заключение: я вовсе не пытался кого-то обидеть или оскорбить. На написание статьи меня сподвигло всеобщее молчание в линиях не только на Гейме, но и на многих форумах с талантливыми игроками. Вот и решил, на основе личного опыта, поделиться соображениями о том, как выйти из создавшейся ситуации.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

Essex: это ролевая игра, причем какая, какой стыд, о чем вы?)

Phoenix: Джей такое лишь во время массовых квэстов, избегайте играть с теми кто неприятен, и все ок будет)) Essex пишет: Могу посоветовать не ждать вдохновения, а просто писать. Причем сразу после прочтения поста партнера – тогда на свежих эмоциях ответить будет гораздо легче. вот! я чаще всего так делаю, чем дольше тянешь с постом, тем меньше мыслей в голове))

Айвен: Кстати вот поза(?)вчера или уже поза-поза? написал пост за Волка в Мэморис, без лишних напрягов, так сказать читая параллельно ответы Странника и Хэйт просто описывал то, как бы мог отреагировать мой перс в рамках характера на данную фразу или действие... черт, а ведь задумался я таки о фразах из этой статьи... и вот что вышло. 1. Вдохновенье - главный двигатель. Меня, признаться, на пост сподвиг фик Роги в литконкурсе. Я проникся искренней дружбой Волга и Странника и паршивым характером Сэм Винчестер 2. Я не думал о размере поста, специально не думал. А писал просто ответ исходя из того, что сделали ребята в своих постах и что сказали. Писал пока пишется. Пока не ощутил, что сделал всё что смог. Это помогло! 3. У статьи был свой определенный эффект который скорее действовал на подсознание... Ну и как личное наблюдение - лучше и вправду писать ответ напарнику сразу же после прочтения. Помнится мне, что как-то в декабре выдал за вечер штуки 3-4 поста за разных персонажей, в которых писал всё что думаю, забив на объем... Так что это выход!


Adamant: Айвен пишет: Помнится мне, что как-то в декабре выдал за вечер штуки 3-4 поста за разных персонажей у меня была похожая ситуация первого января, когда мы Ашен свели вместе Сердце и Анх, в ту ночь-утро я написал три или четыре поста, и Аш столько же, писалось махом на одном дыхании И там про объем тоже никто не думал, все писалось быстро хоть и длинно, но читалось также на одном дыхании Впрочем, я вообще над объемом поста не задумываюсь, я до сих пор на одной роле пишу посты в три строчки, если надо) А на гейме по-моему просто атмосфера такая, не могут люди мало писать

Nightcrawler: ИМХО, эту тему надо бы не в СТ распологать, а где-нибудь на месте повиднее или лучше название темы в шапку выложить...

Айвен: Nightcrawler пишет: эту тему надо бы не в СТ распологать место будет ;)))

Matilde: эм... изличалась сама, новым персом то х) Новые персы спасают вдохновение) И что вы так к обьёму и частоте написанья постов пристали - мой стандарт в день 4 поста, мой рекорд - 9 постов *хвастаецаа* Всё это фиг про активность. Нахрен изменять игру по длине поста и по кол-во написанному в день? У нас что сельхоз совет али колхоз? Типо сколько зерная выдали сегодня? ^^ Главное чтобы желание играть было и желание придумать сюжет... вооо... долой всякие измерения) Просто как по мне... нужен сюжет. И всё) Объединимся ребята) Включим голову, кому-то скучно? Cядем в кружок и придумаем. Я вот после такого "кружка" выдала один неплохой квест. Сядем снова ещё один выдадим. И усё)

Резонанс: Если тема ушла на вторую страницу, то она обречена и значит от апатии не спастись...

Cassandra Nova: ))) Ну апатия все равно явление временное, вопрос весь в том, как сделать так, чтобы она реже появлялась)

Cassandra Nova: Matilde пишет: Нахрен изменять игру по длине поста и по кол-во написанному в день? Ты права. Пусть ходы хоть в десять страниц (ммм, в книжном формате это около 35 стр. ^^), пусть в день пишут по 100 постов, все равно все всегда будет зависеть от их содержания, а не их количества или количества содержащихся в них символов. Главным всегда будет оставаться продвижение сюжета (действие). Это естественно, в противном получится мертвая ролевая ^^ Проблема только в том, что в один пост уместить много действия в любом случае не получится, так как нельзя описывать реакцию партнера, да и интересно ли это? Думаю, что нет: РИ интерактивна по сути своей. А вот в нескольких постах (которые, естественно, не безсодержательны!) содержится действие. Поэтому взаимодействие (суть игра) в 99% случаев сопряжено с регулярностью написания постов.

Rime: Резонанс пишет: Если тема ушла на вторую страницу, то она обречена и значит от апатии не спастись... да, давайте погрузнем в пучине апатии к игре, давайте чем больше, разводить тупые речи вроде "о, как мне влом играть, о какие все графоманы, о какие все пассивные", тем хуже будет состояние если человек хочет играть и двигать сюжет - он это делает, а если нет, это не всегда апатия, это скорее лень, пассивность по жизни и потребительское отношение

Essex: Rime пишет: это не всегда апатия, это скорее лень, пассивность по жизни и потребительское отношение ролевая игра - дело добровольное, но требующее ответственного подхода (с)

Резонанс: Дело все в том, что когда больше маленьких постов, то игра идет быстрее и интерестне... Сюжет двигается, а сейчас игра встала, 2 дня длятся уже хз сколько. Вспомните, что было и сделайте вывод что сейчас.

Bella Donna: Cтоп, так, кто запрещает писать маленькие посты и играть активно? Кто больше всех возникает, меньше всех пишет (не в плане длины поста, а в плане количества постов). Каждый играет как хочет. И если, заговорили на тему "вспомните как было", так вспомните, что игровое время всегда шло достаточно медленно. Это логично, ибо у каждого свой режим появлений в сети и тп. Essex пишет: ролевая игра - дело добровольное, но требующее ответственного подхода (с) Не совсем согласна. По мне, любое дело требует ответственного подхода. Халтура, не может принести удовольствия и желаемого эффекта.

Резонанс: Ну ну, но только почему то именно сейчас многие талантливые игроки стали уходить или очень редко появляться на игре... Что то мы упустили из виду...



полная версия страницы